Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кировской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

История

ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

НАЧАЛО ИСТОРИИ…

Казначейство имеет непростую историю. Зарождение казначейской Службы произошло еще во времена Древней Руси, когда появилась должность казначея – должностного лица княжеской или боярской администрации, хранителя княжеских ценностей, которые назывались казной. Расцвет Службы приходится на 17-19 века.

Основным органом финансового управления в Вятской губернии с 1780 по 1918 годы являлась Вятская губернская казенная палата. Она была образована 22 декабря 1780 г. на основании «Убеждения для управления губерний Российской империи» от 7 ноября 1775 г. Казенная палата ведала учетом государственных доходов и расходов, контролировала раскладку и поступление всех видов налогов, состояние и количество облагаемых единиц (податное население, земля, торговые и промышленные заведения), выполнение рекрутских повинностей. А в 1780 году для приема, хранения и расходования государственных доходов, специальных средств и депозитов правительственных учреждений были образованы и уездные казначейства. Первым управляющим палатой был назначен поручик правителя Вятского наместничества (вице-губернатор) Яков Хибгольт. После его смерти вице-губернатором и управляющим казенной палатой стал Иван Лубочаников. Но фактически руководство всей деятельностью палаты было возложено на экономии директора князя Николая Шаховского. В 1854 году Председателем Казенной палаты был действительный статский советник Владимир Александрович Тиньков, а Губернским Казначеем коллежский советник Иван Федорович Кузнецов.

В 1919 году казначейство в Вятской губернии было расформировано, и его функции получили новые финансовые органы. Финансирование всего народно-хозяйственного комплекса страны и всего советского аппарата, счетно-бюджетная работа, руководство денежным обращением были переданы организованной казначейской финансовой комиссии, а впоследствии - Наркомату финансов и Народному банку РСФСР, а затем - Министерству финансов СССР и союзных республик, Государственному банку СССР и его территориальным органам.

КОНЕЦ XX ВЕКА.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1992 год: первые шаги к возрождению Казначейства в России.

Указ Президента Российской Федерации № 1556 «О Федеральном казначействе» от 08.12.1993 г.

1993 год: Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 864 «О федеральном казначействе Российской Федерации.

1993-1995 гг. – начало создания и становления Управления Федерального казначейства по Кировской области.

20.10.1993: Образование Управления Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Кировской области. Первым руководителем был назначен Зяблицев Федор Анатольевич.

На 1 января 1994 года штат сотрудников Управления Федерального казначейства по Кировской области составлял 5 человек.

На 1 января 1995 года в Управлении Федерального казначейства по Кировской области работало 50 человек, были сформированы 37 отделений с численностью 735 человек.

Первое отделение было создано в Малмыжском районе 1 апреля 1994 года. Завершило процесс создания единой централизованной системы органов Федерального казначейства на территории Кировской области образование 14.03.1995 отделения по Нагорскому району.

20.07.1995 на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Кировской области назначен Кривокорытов Владимир Григорьевич.

В первые годы создания основными задачами, которые ставились перед Управлением Федерального казначейства по Кировской области, были учет средств на счетах учреждений, открытых в Банке России и проверки целевого использования бюджетных средств, после совершения кассовых операций.

В целях совершенствования организации работы Управления Федерального казначейства по Кировской области и отделений Управления Федерального казначейства по Кировской области для автоматизации трудоемкого процесса распределения доходов разработаны и внедрены прикладные программные продукты «Учет расходов» и «Казна».

В эти же годы, для рассмотрения вопросов по совершенствованию работы органов Федерального казначейства Кировской области при применении законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов, относящейся к компетенции органов Федерального казначейства, создается постоянно действующий орган Управления Федерального казначейства по Кировской области - Методологический Совет.

1996 -1997 гг.

Осуществляется поэтапный перевод получателей средств федерального бюджета из учреждений Банка России и кредитных учреждений на финансирование через лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства Кировской области. Финансирование расходов получателей средств федерального бюджета осуществляется за счет доходов, поступающих в федеральный бюджет на территории Кировской области.

Приступили к электронному обмену платежными документами с учреждениями Банка России.

Для автоматизации процесса учета расходов федерального бюджета внедрено прикладное программное обеспечение «Смета-F».

Возложены функции контроля за целевым использованием средств федерального бюджета, выделенных на возвратной основе.

Завершен этап открытия лицевых счетов получателей федерального уровня в органах Федерального казначейства Кировской области.

1998-1999 гг.

Приступили к учету бюджетных обязательств и оплаты топливно-энергетических ресурсов, используемых бюджетополучателями федерального уровня.

Сотрудники Управления Федерального казначейства по Кировской области получили статус гражданских служащих, с присвоением квалификационных разрядов.

ВЕК ХХI.

2000-2001 гг.

Начал функционировать Единый казначейский счет (ЕКС) федерального бюджета, открытый в Главном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». Внедрение этого механизма позволило решить задачи управления ликвидностью, более эффективно управлять бюджетными средствами, обеспечивая при этом реализацию одной из главных задач Федерального казначейства - исполнение в строго определенные сроки платежных документов клиентов, для оплаты их денежных обязательств.

Осуществлен перевод счетов отделений по исполнению доходной и расходной части федерального бюджета на уровень Управления Федерального казначейства по Кировской области, открыты лицевые счета учреждений по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средств, находящихся во временном распоряжении учреждений.

Осуществлен переход на кассовое обслуживание исполнения бюджета Кировской области и бюджетов муниципальных образований в органы Федерального казначейства Кировской области.

Внедрен порядок исполнения судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета на основании исполнительных листов судебных органов.

2002-2003 гг.

Приступили к реализации проекта Федерального казначейства России «Модернизация казначейской системы».

Основная деятельность Управления Федерального казначейства по Кировской области в этот период направлена на повышение качества выполняемых государственных функций через максимальную автоматизацию функциональных процессов и применение передовых технологий.

В рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия» успешно внедрена единая система электронного документа оборота (СЭД).

Завершен переход на ЕКС - с декабря 2002 года все операции по расходам со средствами федерального бюджета осуществляются через единый счет, открытый на балансовом счете 40105 «Средства федерального бюджета».

Централизация средств федерального бюджета на уровне Управления Федерального казначейства по Кировской области создала условия для совершенствования технологических процедур по обслуживанию исполнения федерального бюджета, консолидации остатков на едином счете 40105 «Средства федерального бюджета» и подкрепления его со счетов Федерального казначейства в пределах реальной потребности для осуществления кассовых выплат. В дальнейшем, на этот режим казначейского обслуживания были переведены бюджеты Кировской области и местные бюджеты.

Организован обмен информацией в электронном виде с Управлением федеральной налоговой службы по Кировской области, с соблюдением условий по обеспечению защиты информации от несанкционированного доступа с использованием средств криптографической защиты информации и электронно- цифровой подписи «Cripton Lite».

Проведена подготовительная работа по реализации приказа Минфина России № 50-н от 10 июля 2003 года «Об утверждении порядка организации работы по ведению через органы Федерального казначейства Минфина России объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета».

Продолжается процесс совершенствования системы бюджетного учета (составление ежедневного единого баланса по исполнению федерального бюджета и учету движения внебюджетных средств).

2004-2005 гг.

Завершен переход отделений на централизованное прикладное программное обеспечение «Центр-КС» для учета доходов и кассового исполнения расходов федерального бюджета, начатый в апреле 2003 года.

Эти годы принесли серьезные изменения в принципы организации бюджетного процесса Российской Федерации. Основное изменение - введение на законодательном уровне института расходных обязательств публичных образований.

Начата административная реформа, направленная на повышение качества и доступности государственных услуг, эффективности деятельности органов исполнительной власти.

В результате проведения административной реформы, с 1 января 2005 года Федеральное казначейство выделено из состава Министерства финансов Российской Федерации и получило статус самостоятельной структуры - федеральной службы. В Управлении Федерального казначейства по Кировской области большое внимание уделяется различным методам и технологиям, способствующим повышению информационной открытости. Важным элементом информационно-коммуникационного взаимодействия с обществом является создание Интернет-сайта.

Введен новый порядок доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, распределенных главными распорядителями средств до находящихся в их ведении получателей средств федерального бюджета. Объемы финансирования доводятся укрупнено, без детальной росписи по кодам бюджетной классификации расходов, что позволило расширить права получателей средств на осуществление кассовых выплат в пределах доведенных им расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств.

Приступили к операциям с наличными деньгами получателей средств федерального бюджета на счетах, открытых Управлению Федерального казначейства по Кировской области и его отделениям на балансовом счете 40116 «Счета для выплаты наличных денег организациям».

В целях реализации программы реформирования бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления, осуществлен переход на применение новой бюджетной классификации Российской Федерации и новой инструкции по бюджетному учету.

Начат процесс централизованного открытия счетов, на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов», открытых Управлению Федерального казначейства по Кировской области в ГРКЦ ГУ Банка России для каждого бюджета отдельно, с одновременным закрытием соответствующие счета отделениям в кредитных организациях и расчетно-кассовых центрах Главного управления Банка России.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" сотрудники Управления Федерального казначейства по Кировской области переведены на федеральную государственную гражданскую службу с присвоением классных чинов.

2006 -2007 гг.

Приступили к централизованному проведению операций со средствами, полученными по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности федеральными учреждениями, на балансовом счете 40503 «Средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности», открытом Управлению Федерального казначейства по Кировской области в ГРКЦ ГУ Банка России.

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса бюджеты субъекта и муниципальных образований Кировской области переведены на кассовое обслуживание в Управление Федерального казначейства по Кировской области. Для этих целей, в ГУ Банка России открыты счета на балансовом счете № 40201 «Средств бюджетов субъектов Российской Федерации» и № 40204 «Средства местных бюджетов». И, с этого времени через счета Управления Федерального казначейства по Кировской области проходят финансовые потоки бюджетов всех уровней.

В Управлении Федерального казначейства по Кировской области и отделениях закончена модернизация, монтаж и настройка систем инженерного обеспечения. Но процесс модернизации не был самоцелью и не сводился к улучшению организации рабочего места сотрудников и повышению уровня обслуживания клиентов. Динамичное развитие, учитывая значимость решаемых органами Федерального казначейства задач, является одним из ключевых элементов государственной бюджетной политики и всего комплекса реформ бюджетной сферы.

Без выполнения комплекса работ по модернизации казначейской системы невозможно было бы добиться:

-полного и обособленного учета государственных бюджетных и внебюджетных средств;

-эффективного контроля за полнотой и своевременностью зачисления платежей в доход бюджетов всех уровней бюджетной системы;

-целевым расходованием средств федерального бюджета, а также субсидий и субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам;

-эффективного управления государственными бюджетными средствами.

Внедрен порядок открытия и ведения органами Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение федеральных учреждений.

Реализована система ведения Управлением Федерального казначейства по Кировской области и его отделениями Реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов.

Внедрены технологические регламенты по основной функциональной деятельности органов Федерального казначейства.

В рамках проекта модернизации построена современная, распределенная ведомственная транспортная сеть (ВТС), обеспечивающая высоконадежную и безопасную сеть между органами Федерального казначейства всех уровней. Создание ВТС обеспечило собственное независимое телекоммуникационное пространство, надежную передачу данных и защиту передаваемой информации.

Для обработки внутреннего документооборота в Управлении Федерального казначейства по Кировской области внедрена Автоматизированная система документооборота (АСД) LanDocs. Эта система сокращает направление писем на исполнение, упрощает их обработку, позволяет контролировать исполнение и упрощает совместную работу структурных подразделений над проектами документов.

Для автоматизации управления бюджетной и административно-хозяйственной деятельностью в Управлении Федерального казначейства по Кировской области и его отделениях успешно эксплуатируется ППО «АКСИОК.Net». Данный продукт обеспечивает функции по планированию, ведению и учету государственных контрактов, и их исполнению, учету бюджетных и денежных обязательств, кадровому учету, расчетам с персоналом, управленческому учету, сбору и своду бюджетной отчетности. С помощью форматов ППО «АКСИОК.Net» обеспечен бесперебойный обмен информацией со сторонними организациями.

2008 -2009 гг.

12.12.2008 на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Кировской области назначен Гвызин Олег Леонидович.

Как и прежде, одним из важных направлений деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской области является осуществление контрольных мероприятий. В этой сфере с момента образования казначейства произошли кардинальные изменения. Сегодня в рамках проводимых административных реформы, а также в соответствии с Концепцией развития системы внутреннего контроля и аудита, контрольная деятельность в органах Федерального казначейства взяла тренд на повышение качества работы отделов за счет определения рискоемких операций внутри Казначейства и их минимизации. Перспективным направлением контрольной деятельности является внедрение аудита эффективности, который позволит определить целесообразность выделения и эффективность использования средств.

Образована Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Кировской области, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов и урегулированию конфликта интересов. На Комиссию так же возложены вопросы по противодействию в области коррупции.

С целью коллегиальной выработки решений по актуальным вопросам молодежной политики в Управлении Федерального казначейства по Кировской области создан Молодежный Совет - постоянно действующий совещательный орган.

В целях реализации проекта «Электронное казначейство», органы Федерального казначейства по Кировской области перешли на внутренний электронный документооборот, на новое программное обеспечение «Landocs», с применением электронной подписи.

Ведется активная работа с администраторами доходов по переводу на биллинговые технологии. С появлением института администрирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ стало очевидным, что применение биллинговых технологий является реально работающим и прогрессивным методом уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджеты физическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В Кировской области для этого активно используются банковские устройства и платежные терминалы Сбербанка РФ. Расчеты производятся как в виде наличных платежей, так и с использованием международных банковских карт и корпоративных банковских карт.

В результате активной работы по внедрению биллинговых технологий расчетов с Кировским отделением №8612 Сбербанка России были подписаны Соглашения о взаимодействии с наиболее крупными администраторами доходов.

Использование биллинговых технологий позволило осуществлять прием администраторами доходов от кредитных организаций (банков) информации по администрируемым платежам в автоматическом режиме в виде электронного файла. В результате, получив от банка Реестр платежей, администратор доходов имеет возможность по каждому плательщику производить загрузку данных в свою систему учета автоматически, что позволяет ускорить обработку учитываемых данных и дает возможность не допускать ошибок при унификации платежей по лицевым счетам клиентов. В зависимости от условий заключенных договоров, информация о платежах может быть предоставлена администраторам поступлений в режиме реального времени. Использование биллинговых технологий получило широкое развитие.

Начата серьезная работа по подготовке к внедрению прикладного программного обеспечения Автоматизированной системы Федерального казначейства (ППО АСФК).

В связи с внесением большого количества поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации по вопросам кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приступили к реализации большого пакета новых нормативно-правовых актов Минфина России и Федерального казначейства.

В целях обеспечения прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов внедрена система Ключевых показателей эффективности (КПЭ), один из элементов системы «Электронный бюджет», предназначенная для формирования оперативной информации о ходе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. К системе КПЭ подключены: департамент финансов Кировской области, Контрольно-счетная палата Кировской области, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области, аппарат главного федерального инспектора по Кировской области полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

Система позволяет проводить оперативный анализ исполнения бюджетов всех уровней с детализацией до отдельных поселений в ежедневном режиме. С помощью КПЭ можно осуществлять ежедневный мониторинг поступления доходов, операций регионального и местных бюджетов по использованию целевых межбюджетных трансфертов федерального бюджета, структурный анализ расходов в разрезе кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ), сравнительный анализ данных в разрезе субъектов Российской Федерации, контролировать объем возвратов из бюджета, долю невыясненных поступлений в общем объеме поступлений и многое другое.

Таким образом, достигается одна из главных целей – эффективное управление финансовыми потоками и обеспечение прозрачности операций с бюджетными ресурсами. В рамках этих мероприятий Управление Федерального казначейства по Кировской области провело целую серию обучающих встреч для сотрудников финансовых и контролирующих органов исполнительной власти Кировской области по работе с ИАС КПЭ, в части подсистемы анализа исполнения бюджетов и подсистемы анализа государственных и муниципальных закупок. Руководителем Управления Федерального казначейства по Кировской области проведен брифинг в газете «Комсомольская правда в Кирове», организовано 2 пресс-конференция со СМИ совместно со счетной палатой по Кировской области и совместно с участниками проекта по внедрению биллинговых технологий.

Начата работа в системе банковских электронных срочных платежей (БЭСП) по перечислению средств со счета Управления Федерального казначейства по Кировской области № 40101, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, на счет Федерального казначейства № 40105.

Утверждены показатели оценки результативности деятельности структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Кировской области.

2010-2011 гг.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» и в рамках Концепции оптимизации структуры и функций Федерального казначейства, приступили к реорганизации Управления Федерального казначейства по Кировской области, в форме присоединения к нему подведомственных отделений, в качестве территориальных отделов.

В результате проведенных реорганизационных мероприятий, 39 отделений из 40 присоединены к Управлению Федерального казначейства по Кировской области в качестве территориальных отделов по муниципальным образованиям, а отделение по г. Кирову присоединено к Управлению Федерального казначейства по Кировской области без образования территориального отдела, с полной передачей своих полномочий и функций Управлению Федерального казначейства по Кировской области.

Успешно стартовала в промышленную эксплуатацию ППО АСФК, представляющая собой современное и высокотехнологичное IT-решение в сфере публичных финансов.

Реализация программы модернизации казначейской системы с внедрением ППО АСФК позволило перейти на новую технологическую платформу с применением самых передовых информационных технологий.

Новая система объединила все территориальные управления и отделения в единую сеть, в рамках единой базы и единых правил, что позволило осуществить интеграцию информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии каждого публично-правового образования.

Перевод Управления Федерального казначейства по Кировской области на новый программный продукт ППО АСФК изменил технологию работы, позволил централизовать работу по проведению операций по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне Управления Федерального казначейства по Кировской области, повысить оперативность обмена информацией с Банком России и кредитными организациями и улучшить качество проведения электронных платежей по всем счетам.

Успешно развивается электронный документооборот с кредитными учреждениями, полностью обеспечивается автоматизированный учет операций при обслуживании счетов Управления Федерального казначейства по Кировской области в ГУ Банка России.

Проделана большая работа по созданию и наполнению информационной базы Общероссийского официального сайта, функционирование которого стало важным шагом на пути по обеспечению прозрачности бюджетной системы Российской Федерации, построению Единой информационной системы управления государственными финансами.

Внедрено новое программное обеспечение «Система поддержки технологического обеспечения» (СПТО) для обеспечения хранения, обработки информации о производительности работы сотрудников функциональных подразделений органов Федерального казначейства.

На передний план в деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской области выходит развитие государственных информационных ресурсов и органы Федерального казначейства наделяются функциями оператора информационных систем.

Важным этапом в деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской области стало внедрение системы государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации. Был сделан серьезный шаг на пути дальнейшего обеспечения прозрачности и эффективности в системе размещения заказов. Начал свою работу Официальный сайт www.zakupki.gov.ru, созданный для публикации информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ. (Официальный сайт).

Создание данного сайта впервые позволило обеспечить высокую степень открытости информации о государственных закупках, эффективно осуществлять контрольно-надзорные функции и получать данные для аналитики. Чтобы организации могли работать на сайте, Управление Федерального казначейства по Кировской области формирует Сводный перечень заказчиков, проводит процедуру их регистрации и выдачу единых сертификатов электронной подписи. На ГТРК «Вятка» состоялась запись интервью с руководителем Управления Федерального казначейства по Кировской области О.Л. Гвызиным по вопросам работы на Общероссийском официальном сайте.

Создан внутренний Форум Управления Федерального казначейства по Кировской области, для оперативного обмена информацией при прохождении операционного дня и доведения срочной информации между отделами Управления.

В рамках функционирования единой Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Управлении Федерального казначейства по Кировской области приступили к выгрузке информации о зачислениях в систему учета начислений и фактов оплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (УНИФО).

Новый электронный сервис позволил в режиме реального времени администраторам поступлений размещать сведения о начислениях в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, получать предоставленные кредитными организациями - участниками Системы УНИФО сведения об оплате начислений, размещенных в системе, а кредитным организациям - получать предоставленные администраторами поступлений в бюджеты - участниками Системы УНИФО сведения, достаточные для формирования платежного документа в оплату размещенных в Системе УНИФО начислений в бюджеты - как по уникальному номеру начисления, предоставленному плательщиком, так и по идентификатору плательщика, передавать в Систему УНИФО сведения о фактах оплаты начислений, а также об авансовых платежах за оказание государственных услуг.

В целях сокращения доли наличного денежного обращения, применения современных платежных технологий в секторе государственного управления, приступили к обеспечению наличными денежными средствами организаций с использованием расчетных (дебетовых) карт, в соответствии с требованиями приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 31.12.2010 №199н «Об утверждении правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства».

Управление Федерального казначейства по Кировской области провело комплекс организационных, технических и методических мероприятий по созданию условий для обеспечения организаций на территории Кировской области наличными денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых) пластиковых карт (далее – банковских карт). В результате состоявшихся электронных аукционов и заключенных государственных контактов между Управлением Федерального казначейства по Кировской области и Кировским отделением № 8612 ОАО «Сбербанк России» у клиентов появилась возможность получать наличные денежные средства по картам.

Начался этап внедрения на территории Кировской области прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (СУФД). СУФД – это принципиально новый канал обслуживания, с помощью которого клиент в любое удобное для него время, с использованием современных средств защиты информации имеет возможность удобно и безопасно управлять своими платежами в режиме реального времени, финансовыми документами, отслеживать зачисление средств по своим счетам, получать доступ к актуальной отчетности, сформированной в ППО АСФК. Тем самым, повышается качество взаимодействия между клиентами и органами Федерального казначейства, минимизируются затраты на содержание информационно-технологической инфраструктуры.

Внедрена новая схема взаимодействия по работе с исполнительными документами, позволяющая осуществлять учет исполнительных документов без их возврата, в случае предъявления их взыскателями не по месту обслуживания лицевых счетов должника.

Начата промышленная эксплуатация «Системы управления эксплуатацией АС ФК» (СУЭ АСФК). Основная цель использования СУЭ АСФК – обеспечение четкой регламентации и автоматизации деятельности ИТ-подразделений органов Федерального казначейства.

История Управления Федерального казначейства по Кировской области на этом не заканчивается. Она продолжается…

2012 год: 20 лет Казначейству России