Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кировской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об Административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Кировской области

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Кировской области (далее – Управление).

1.2.Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления.

1.3. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации, приказами и указаниями Федерального казначейства и руководителя Управления, а также настоящим положением.

II. Задачи Отдела

2. Задачами Отдела являются:

2.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.5. ведение бюджетного и налогового учета;

2.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

III. Функции Отдела

3.1.Отдел в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

3.1.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

3.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

3.1.3 организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

3.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

3.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

3.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

3.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

3.1.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

3.1.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

3.1.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

3.1.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

3.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

3.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

3.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

3.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

3.1.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

3.1.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

3.1.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

3.1.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год;

3.1.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

3.1.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.1.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.1.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.1.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

3.1.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

3.1.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

3.1.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

3.1.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

3.1.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управления;

3.1.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

3.1.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

3.1.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

3.1.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

3.1.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

3.1.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100«Федеральное казначейство»;

3.1.36. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.1.37. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.1.38. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.1.39 взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.1.40. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.1.41. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.1.42. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.1.43. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.1.44. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

3.1.45. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.1.46. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.1.47. поддержание контента сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

3.1.48. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

3.1.49. участвует в информационном обеспечении работы сайта УФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

3.1.50. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.1.51. осуществляет иные функций в пределах компетенции Отдела.

IV. Права Отдела

4.1. Отдел, как структурное подразделение Управления, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства и Управления, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

4.2. При осуществлении своей деятельности Отдел имеет право:

4.2.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на отдел задач и функций.

4.2.2. принимать участие в комплексных проверках деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства в комплексных проверках деятельности Управлений.

4.2.3. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

4.2.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

V. Организация деятельности

5.1. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

5.2. Начальник Отдела назначается на должность приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и непосредственно подчиняется заместителю руководителя Управления, координирующему деятельность Отдела.

5.3. Отдел состоит из руководства Отдела и сотрудников Отдела.

5.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5.5. В период отсутствия начальника Отдела (отпуск, командирование, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела.

5.6. Структура и штатное расписание Отдела утверждаются руководителем Управления.

5.7. Начальник Отдела:

5.7.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел полномочий;

5.7.2. определяет обязанности заместителей начальника Отдела и распределяет обязанности между работниками Отдела;

5.7.3. представляет руководителю Управления предложения о структуре и штатном расписании Отдела в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

5.7.4. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления предложения по вопросам расстановки кадров в Отделе;

5.7.5. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию работы Отдела со структурными подразделениями Управления;

5.7.6. организует рассмотрение в Управлении обращений организаций и граждан;

5.7.7. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством Управления;

5.7.8. проводит работу в Отделе по обеспечению режима секретности сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей работниками Отдела;

5.7.9. формирует текущие и перспективные планы работы и показатели оценки результативности деятельности Отдела;

5.7.10. вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий.

VI. Ответственность

6. При осуществлении своей деятельности:

6.1. всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

6.2. каждый сотрудник несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.