Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кировской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Кировской области

I. Общие положения

1.1. Организационно-аналитический отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Кировской области (далее – Управление).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и приказами Управления, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.

II. Задачи Отдела

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.

III. Функции Отдела

3.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

3.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск- ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;

3.1.3. осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

3.1.4. осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

3.1.5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;

3.1.6. осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

3.1.7. осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

3.1.8. осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;

3.1.9. осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от контрольно-ревизионных отделов Управления;

3.1.10. осуществляет свод данных контрольно-ревизионных отделов Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставлении отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

3.1.11. осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

3.1.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

3.1.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно­ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

3.1.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

3.1.15. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.1.16. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.1.17. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;

3.1.18. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.1.19. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.1.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.1.21. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.1.22. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.1.23. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

3.1.24. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.1.25. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.1.26. поддерживает контент сайта УФК в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

3.1.27. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

3.1.28. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

3.1.29. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Права Отдела

4.1. Отдел реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Управления, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, Положением об Управлении и другими нормативными правовыми актами.

4.2. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

4.2.1. подготавливать проекты разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

4.2.2. оказывать практическую и методологическую помощь работникам структурных подразделений Управления;

4.2.3. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

4.2.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

V. Организация деятельности

5.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

5.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела.

5.3. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5.4. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, координирующего данное направление деятельности Управления.

5.5. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

5.6. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.

5.7. Начальник Отдела:

5.7.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках, возложенных на Отдел полномочий;

5.7.2. определяет обязанности сотрудников Отдела и распределяет обязанности между ними;

5.7.3. организует качественное выполнение поручений руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), а также обеспечивает координацию работы Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

5.7.4. организует рассмотрение в Отделе обращений организаций и граждан по вопросам установленной сферы деятельности;

5.7.5. представляет руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) предложения по совершенствованию и развитию работы Отдела и Управления;

5.7.6. организует обеспечение режима секретности и безопасности информации, проводимых работ в пределах компетенции Отдела и осуществляет мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну;

5.7.7. формирует текущие и перспективные планы работы и показатели деятельности Отдела;

5.7.8. вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела;

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.